Москва: +7 (495) 268 12 46
СПБ: +7 (812) 309 36 93
Email.: order@goodinstruments.ru
Время работы с 9.00 до 18.00 пн. - пт.
  
  ГЛАВНАЯ     КАТАЛОГ     ВАШИ ВОПРОСЫ     ОПЛАТА И ДОСТАВКА     О КОМПАНИИ     КОНТАКТЫ     ПОИСК     СРАВНЕНИЕ  
 
Поиск: 

ВАША КОРЗИНА
Товаров: 0 шт., 
Сумма: 0.00 руб.
  
Оформить заказ  

                  Как сделать заказ
                  Не можете дозвониться?
      КАТАЛОГ    
      ИНФОРМАЦИЯ    
  Обратная связь
  Статьи
  Карта сайта
  Прайс
      НОВОСТИ    
Архив новостей  
      ПОКУПАТЕЛЯМ    
  Логин:
  
  Пароль:
  

  
  Забыли пароль?
  Зарегистрироваться



 СТАТЬИ, Офисная мебель: виды и особенности

Офисная мебель: виды и особенности



Офисная мебель кардинально отличается от мебели для жилых помещений. Опытные руководители компаний, фирм, предприятий знают, что от обстановки в офисе и удобства рабочих мест персонала зависит производительность труда, а значит - успех компании. Современная офисная мебель это или любой другой город, должна соответствовать определённым требованиям: быть стильной, удобной, функциональной, прочной и в то же время не очень дорогой.

Классификация мебели для офисов

При выборе офисной мебели необходимо учитывать основные параметры: функциональность и назначение мебели, класс обстановки и материал изготовления.

    Выделяют 3 основные группы офисной мебели:
  • для ресепшна, холлов, приёмных;
  • для рабочих кабинетов;
  • для специальных и подсобных помещений.
угловые кожаные диваны

В приёмных и холлах устанавливают стулья, обычные и журнальные столы, тумбы, угловые кожаные диваны, кресла для посетителей. В рабочих помещениях - мебель, которая используется сотрудниками в течение дня. Это стулья, столы, шкафы для папок с документами, тумбочки, стеллажи и т.п. Такая мебель должна быть максимально функциональной, надёжной и удобной. Изготавливается она из древесины, пластмассы, ДСП и металла. Мебель для подсобных помещений, скрытых от глаз посторонних, должна быть практичной и долговечной. Как правило, это стеллажи и полки для хранения документации.

По классу офисная мебель делится на две группы: для руководителей и сотрудников. Мебель для персонала должна соответствовать общему стилю компании, быть удобной и функциональной. При этом она должна вписываться в дизайн помещения и, как показывает практика, быть качественной и прочной, так как изнашивается она значительно быстрее, чем мебель в кабинете руководителя. Кабинет руководителя, где проводятся встречи с деловыми партнёрами и другими ВИП-персонами, должен выглядеть стильно и солидно, так как все мы знаем, что «встречают по одежке». Поэтому и мебель выбирается более качественная и дорогая, что бы сама обстановка подчеркивала статус компании и руководителя.

В зависимости от финансовых возможностей предприятия или фирмы, можно приобрести мебель для офиса, принадлежащую к одному из следующих классов: эконом, бюджет, бизнес или премиум. Однако к какому бы из этих классов мебель не относилась, в первую очередь следует брать во внимание её качество, удобство для персонала и практичность.



Читать далее:
Офисная мебель: виды и особенности

 



Все статьи  



      ПО БРЕНДУ    
   ADA Instruments
   Casella Германия
   Circutor
   Detcon Inc.
   Drager
   Fluke
   GfG mbH
   Honeywell Analytics
   Hygiena Великобритания
   Industrial Scientific / Oldham
   Meta
   Micronics
   MSA Safety
   MSA SORDIN
   Seitron S.p.A.
   Testo
   WIKA
   Авангард
   Альфа-динамика
   ЗАО «ЭКСИС»
   Информаналитика
   МЕТА
   Мониторинг
   НПК Ольдам
   ОАО ГосНИИхиманалит
   Промэкоприбор
   ФГУП НПП Дельта
   ФГУП СПО Аналитприбор
   Хромдет-экология
   ЭМИ-Прибор
Каталог
Газовый анализ портативный
Газовый анализ стационарный
Тепловизоры
Измерение температуры
Измерение влажности
Полный каталог

Бренды
ADA Instruments
Casella Германия
Circutor
Detcon Inc.
Drager
Все бренды

Покупателям
ОПЛАТА И ДОСТАВКА
О КОМПАНИИ
КОНТАКТЫ
ПОИСК
Карта сайта

Контакты
Москва: +7 (495) 268 12 46
СПБ: +7 (812) 309 36 93
Email.: order@goodinstruments.ru
Время работы с 9.00 до 18.00 пн. - пт.
  Copyright 2015 © ВесьКИП.рф   
Цены указанные на сайте действительны при единовременном заказе на сумму от 10 тысяч руб с НДС. При размещении заказа на меньшую сумму стоимость заказываемого оборудования увеличивается на 30%. Просим учитывать данную информацию при размещении заказа.
Данный интернет-портал носит сугубо информационный характер, и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями ч.2 ст.437 ГК РФ . Точную и окончательную информацию о наличии, стоимости и сроках доставки товаров Вы можете получить по телефону +7 (495) 268 12 46 или e-mail: order@goodinstruments.ru.